10.04.2013, 20:14
|
#2687
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2025-03-07 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Labus74
Люди читайте техническую литературу! Стаскайф практически на 100% прав по турбине, В это время тепло начинает перетекать от рабочего к насосному колесу через опорный вал, который уже остался без проточной смазки, вал нагревается и сжигает масло вокруг себя, превращая его с золу. Вот и все.
Потом эта зола играет роль абразива (наждачки) и раз за разом снашивает как вал так и втулки скольжения. через некоторое время все это разболтано до такой степени, что масло во время работы двигателя утекает через разболтанный вал-втулка. турбина болтается, не развивает своих оборотов, двигатель не развивает мощи, жрет масло, все приехали. Но это происходит не мгновенно, а за несколько десятков таких горячих остановок.
|
Особо этим "грешат" минеральные масла. Перегрел головку - обязательно меняй масло, и именно из-за абразива. Это давно известно.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|