Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 20:14   #2687
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-03-07 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Labus74 Посмотреть сообщение
Люди читайте техническую литературу! Стаскайф практически на 100% прав по турбине, В это время тепло начинает перетекать от рабочего к насосному колесу через опорный вал, который уже остался без проточной смазки, вал нагревается и сжигает масло вокруг себя, превращая его с золу. Вот и все.
Потом эта зола играет роль абразива (наждачки) и раз за разом снашивает как вал так и втулки скольжения. через некоторое время все это разболтано до такой степени, что масло во время работы двигателя утекает через разболтанный вал-втулка. турбина болтается, не развивает своих оборотов, двигатель не развивает мощи, жрет масло, все приехали. Но это происходит не мгновенно, а за несколько десятков таких горячих остановок.
Особо этим "грешат" минеральные масла. Перегрел головку - обязательно меняй масло, и именно из-за абразива. Это давно известно.
__________________
Дело было не в бобине ......
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!