Показать сообщение отдельно
Старый 10.04.2013, 22:42   #2690
стаскайф
Старожил
 
Аватар для стаскайф
Подробнее

Онлайн: стаскайф вне форума
Был(а): 2014-01-26 23:44
Адрес: Тверь
Автомобиль: toyota hilux 2.5 TDI
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Labus74 Посмотреть сообщение
Люди читайте техническую литературу! Стаскайф практически на 100% прав по турбине, единственное поправлю, что турбина не охлаждается маслом, она им смазывается, точнее не вся турбина а подшипник скольжения. а сам процесс примерно такой - когда после продолжительной работы с нагрузкой турбина действительно практически красная со стороны рабочего колеса, и если сразу заглушить двигатель, то перестанет поступать смазка в подшипник скольжения турбины, перестанут поступать выхлопные газы на рабочее колесо, перестанет насосное колесо закачивать свежий воздух в цилиндры. В это время тепло начинает перетекать от рабочего к насосному колесу через опорный вал, который уже остался без проточной смазки, вал нагревается и сжигает масло вокруг себя, превращая его с золу. Вот и все.
Потом эта зола играет роль абразива (наждачки) и раз за разом снашивает как вал так и втулки скольжения. через некоторое время все это разболтано до такой степени, что масло во время работы двигателя утекает через разболтанный вал-втулка. турбина болтается, не развивает своих оборотов, двигатель не развивает мощи, жрет масло, все приехали. Но это происходит не мгновенно, а за несколько десятков таких горячих остановок.
ну я практически это и имел ввиду

просто надо было как доходчиво людям обьяснить,что если вы катаетесь по городу,то сидеть потом в машине 3 минуты и тарахтеть на холостых не нужно)
это нужно лишь в том случае,когда ты пер по трассе где то с час не сбрасывая оборотов и обороты были овер 3000,вот тогда при глушении мотора сразу,масло закокосуется и превратится в абразив ,тем самым турбина очень быстро выйдет из строя,а может и вовсе разлететься
а если ты ехал в городском режиме хоть 10 часов от светофора к светофору и от пробки к пробке ,а затем 5 минут лавировал на парковке такие манипуляции просто трата времени,порча окружающей среды и трата соляры)
поэтому и турботамер не нужен даром тем кто экслуатирует в городе авто,я не думаю ,что среди дастероводов есть те ,кто денно и нощно наматывает километры по трассам,все таки дастер машина не того плана и для передвижения по трассам есть куда как более лучшие варианты в теже деньги.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!