Цитата:
Сообщение от EraZer
Не согласен с вами по динамике в гору. ВО время возвращения с югов домой, именно при подъемах на горки не видел конкурентов... Очень мощно и уверенно прет. Догонял и обгонял... 1,6 4х4.[COLOR="Silver"]
|
А на какой передаче? Я меня на пятой в горку с хорошим уклоном не разгоняется, а если скорость и растет, то очень медленно. Четвертую не врубал. А на каких скоростях? Я ехал со скоростью 100-120, и если догнал на горке того, кто едет чуть медленнее (ну может на 10 км/ч меньше), то сначала снижаешь скорость, ждешь момента, пошел на обгон.... и вот не идет он

пока закончишь обгон уже горка закончится. На других скоростях - до 100 - проблем с горками нет.
---------- Добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее написано было в 06:50 ----------
Цитата:
Сообщение от EraZer
Не нравится динамика при разгоне с места. 2-я передача. Давлю на газ, набирает обороты, затем резкий провал примерно на секунду и только затем опять начинает набирать вновь. Считаю это опасным для здоровья при быстром пересечении улицы с хорошим потоком движения. Жаловался ОД. Сказали что я неправильно трогаюсь. Надо сперва вскрутить обороты до 3000, а затем отпускать сцепление. Меня учили сцеплением и газом работать одновременно, я так и привык. Мне кажется глупо стоять на светофоре с раскрученным под 3000 движком.
|
Есть такое дело - при резком старте, когда полностью давишь гашетку со второй - начинает захлебываться. Может дело в прошивке, а может в подключении задка, не проверял. Дает себя знать электронная педаль. Сейчас приноровился и чисто интуитивно нажимаю на педаль. Нажимаю два раза, насколько сильно сейчас не скажу, надо будет проследить за собой.
На первой такого нет, правда и разгона нет - много шума, толка мало
