Цитата:
Сообщение от madmax73
а вообще на Дастерах бывает ПП на вискомуфте или нет?
|
Не бывает.
Вискомуфты для подключения второй ведущей оси в современном автопроме практически не применяются (исключение ВАЗ, Фиат Дукато Солерс)
И еще:
не важно, от какой машины муфта, от Мурано, Трейла или Кашкая.
Как я понял из невнятной инфы, муфта изготовлена фирмой JTEKT, этот японский пр-ль, делает муфты для многих японских машин, например тойот и мазд.
Самое основное что нужно раскопать, это на какой максимальный крутящий момент рассчитана муфта, и какое в неё заливается масло.
Как показывает практика, при больших пробегах в муфтах утрачивают работоспособность сальники, масло сквозь них выдавливается, и диски начинают работать всухую с жутким скрежетом.
После чего требуется замена сальников и заливка масла.
Другой типичной неисправностью является износ подшипников.
Ремонт вобщем то несложный, если не запускать проблему и делать переборку при первых признаках неисправности