Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 15:14   #3889
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от madmax73 Посмотреть сообщение
а вообще на Дастерах бывает ПП на вискомуфте или нет?
Не бывает.
Вискомуфты для подключения второй ведущей оси в современном автопроме практически не применяются (исключение ВАЗ, Фиат Дукато Солерс)

И еще:
не важно, от какой машины муфта, от Мурано, Трейла или Кашкая.
Как я понял из невнятной инфы, муфта изготовлена фирмой JTEKT, этот японский пр-ль, делает муфты для многих японских машин, например тойот и мазд.
Самое основное что нужно раскопать, это на какой максимальный крутящий момент рассчитана муфта, и какое в неё заливается масло.
Как показывает практика, при больших пробегах в муфтах утрачивают работоспособность сальники, масло сквозь них выдавливается, и диски начинают работать всухую с жутким скрежетом.
После чего требуется замена сальников и заливка масла.
Другой типичной неисправностью является износ подшипников.
Ремонт вобщем то несложный, если не запускать проблему и делать переборку при первых признаках неисправности

Последний раз редактировалось Lew; 12.04.2013 в 10:21.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!