Обычной полиролью смывается такая "ржавчина". Это, чаще всего, - реагенты/масло/битум с наших дорог. У меня Мазда серенькая была - заманался её отмывать от такой ржавчины, а оказалось, после тщательного изучения - смолой с деревьев, под карагачом стояла часто - сначала смолистые точки (прозрачные, но хорошо заметные под углом к поверхности), потом они желтеют, потом - коричневеют. Если не смыть вовремя - как клей, потом - как эпоксидка, хрен зубами отдерёшь. И, да, чистокровная японка ржаветь начала на 4-й год - на сварке под капотом в районе стаканов стоек при мизерных (8-10 тысяч в год)
Был сильно удивлён... причём, заметил, когда краска уже лопнула - а под ней очаг коррозии размером с 10 копеек. Т.е. ржавело давно - вылезло на 4-м году.
Я бы не парился по поводу отдельных мест... если дилер согласен перекрасить (устранить) - да и пофиг... Чай, не Бугатти Верон - переживём. На тестах реально было видно, что кузов с оцинковкой.