Показать сообщение отдельно
Старый 11.04.2013, 18:39   #414
Labus74
Участник клуба
 
Аватар для Labus74
Подробнее

Онлайн: Labus74 вне форума
Был(а): 2015-01-25 14:11
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Renault Duster 1.5 TDi 4*4 Privelege
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Читайте правильно! то что написано, а не то что вам показалось написанным. Я не написал, что топливо густеет и "парафиница" я написал, что оно остывает, т.е. просто становиться холодным, еще более доходчиво: температура топлива становится ниже минус определенного градуса. И как не вертите, холодное топливо хуже распыляется и воспламеняется. И грешу я не на качество топлива, а на организацию процесса топливоподачи в двигателе.
Почему этого нет на другом транспорте - не знаю, впрочем как и не знаю прав я или нет.
У нас система комон рейл, с пьезоэлектрическими форсунками, насколько мне известно существует предварительный и основной впрыск топлива для более мягкой работы двигателя. Вот и может быть такая штука как на равномерном движении когда не нужно куча топлива, когда в цилиндрах довольно прохладно, предварительная порция топлива не вспыхивает по каким либо причинам, а при подачи основной вспыхивает распыленная основная и лужа от предварительной. При более высоких оборотах и нагрузке просто изменяется алгоритм впрыска и все замечательно.
Но это опять же мои мысли. и был ли я прав или нет мы никогда не узнаем, даже если дождемся отзывной компании в чем я сильно сомневаюсь. Ведь даже если отзывная будет они нам не расскажут в чем была ошибка.

Последний раз редактировалось Labus74; 11.04.2013 в 18:44.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!