Цитата:
Сообщение от dad_valery
Сегодня менял на лето штатное литье на Реплику RN91. Заодно измерил выход резьбы с обратной стороны литья так же, как указывал Sane в посте #16. Использовал болты от Реплики. Так вот, на штатном литье (он же RN65) выход - 26 мм, на Реплике RN91 - 24 мм. Сами болты - 28 мм. Для интересующихся - ничего в задних тормозных барабанах не цепляет. Методом "тыка" (достаточно неточные но реальные тыки штангелем в отверстия для болтов в заднем тормозном барабане) предполагаю, что цеплять там будет при выходе резьбы 27-27,5 мм.
---------- Добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее написано было в 17:55 ----------
Фото не делал, т.к. ж... в мыле, да и руки грязные были. Надеюсь, коллеги поверят точности измерений на слово 
|
Тоже провел замер,но начал от ступицы-вкрутил в неё болт на 28мм.повернул на целый оборот,заклинивание тормозного диска произошло в верхней части(фото№1)потом вкрутил секретный болт длинной 27-27.5мм. тормозной диск вращается без заклинивания,но слышно щелчок в верхней части где произошло заклинивание болта на 28мм.Далее одел штампованный диск на заднею ось,вкрутил в него три болта,( при заклинивании хотел выкручивать,начиная с длинного болта) один болт от литья на 28мм, второй болт с юбкой(стоковоё литьё)на 26мм.и третий секретный 27-27.5мм.(фото №2) Провернул колесо несколько раз не чего не задевает и не щелкает(видео)