Цитата:
Сообщение от lapoty
[/COLOR]Вот тут с переводом, правда акпп от Тойоты, но все аналогично и очень доступно
|
Вопрос наверно касался нагрева- как ограничивающего фактора.
Мне не нравиться это обьяснение ( второе видео

6м 20с )
"насосное колесо вращается двумя силами от коленвала и от реактора- в результате увеличивается момент двигателя" -похоже на положительную обратную связь или вечный двигатель.
Нас более интересует момент на выходе.
ИМХО
Реактор создает силу
реакции от возвращающегося потока жидкости (благодаря углу наклона лопаток реактора) которая действует на колесо турбины и увеличивает момент на турбине. Аналогия с механическим блоком.
Третий закон Ньютона.
Момент реактора воспринимается корпусом гидротрансформатора.
Мтурбины=Мреактора+Мнасоса
---------- Добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее написано было в 22:19 ----------
Цитата:
Сообщение от Xazergus
с чего вдруг буксование будет отсутствовать?
проведите сами эксперимент, даже на асфальте будите шлифовать
1000%%% даю
вы теоретик знатный - без обид
---------- Добавлено в 14.04.2013 00:05 ---------- Предыдущее написано было в 13.04.2013 23:59 ----------
вот вам подтверждение, держут за жопу - машина не едет
условия при которых автомобиль будет стоять на месте и колеса не будут крутиться, не достижимы, для этого надо прикрепить колеса намертво, но где такое вы встретите в реально жизни?
|
Если я не вру, то на каждом колесе у Дастера(монопривод) при максимальном моменте
300 кг усилия, итого 600 кг тяги - которые должна резина держать.(Это может быть как на неподвижном колесе ,так и при буксировке прицепа в горку)