Цитата:
Сообщение от Volk
Мне не нравиться это обьяснение
|
Цитата:
Сообщение от Volk
( второе видео  6м 20с )
"насосное колесо вращается двумя силами от коленвала и от реактора- в результате увеличивается момент двигателя" -похоже на положительную обратную связь или вечный двигатель.
|
Какой может быть
"вечный двигатель"??? Трение еще никто не отменял
---------- Добавлено в 08:07 ---------- Предыдущее написано было в 07:48 ----------
Цитата:
Сообщение от Volk
Не буду этого утверждать. В данном случае АКПП ограничена скорее перегревом,а не механическими усилиями.
|
Вы еще так и не догадались как с имитировать предлагаемую вами ситуацию - автомобиль привязан к дереву, вы трогаетесь, колеса не вращаются? Все же просто, давите и удерживаете тормоз, переводите селектор в "Драйв" и не отпуская тормоза, давите на газ. Что произойдет в итоге? Как минимум через некоторое время разрушится гидротрансформатор (а может даже и коробас). Через сколько это произойдет? Это зависит от того как вы давите на газ. Если на холостых оборотах, то в ожидании замучаетесь пыль глотать, но масло должно будет закипеть (теоретически)
минут через 10-20 (в зависимости от температуры окружающего воздуха), если обороты держать до 2000, масло перегреется в ГТР минут через 3-5, а вот если газ до упора надавите, то даже масло не успеет закипеть, но ГТР разрушится
секунд через 6-10.... догадайтесь почему
---------- Добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее написано было в 08:07 ----------
Кстати с механической трансмиссией, если мотор сразу не заглохнет, то трансмиссия будет разрушена фактически сразу