Первые две недели эксплуатации, и первые 500 км.
Полет нормальный. На убитой грунтовке, да по весенней распутице - идёт просто на отлично! На трассе тоже все устраивает (больше 115 не разгонялся, предпочитаю не уходить за сотню без крайней надобности). Расход по трассе, на переднем приводе - чуть меньше 8 литров. Вместительность радует. Разложил сиденья по методу zhiv - вообще песня! Палатка теперь точно не нужна. ))
Купил магнитолу и переходник с обычного ISO на Рено, всё нормально воткнулось, заработало. Спустя время заметил, что не идет звук из одного динамика. Лезть разбираться лениво, да и как-то пока без надобности, на трех терпимо играет.
Больше пока ничего не делал. Изучал, в основном. Все-таки, моя первая внятная машинка, можно считать.
Разок глюканула нештатная сигналка (Старлайн, доп. из салона). И еще разок не погасла лампа подсветки багажника (напрягает малость, можно не заметить, уйти надолго, а она будет сажать аккумулятор потихоньку). Судя по всему, в обоих случаях одна причина - что-то не так с концевиком. Дверь закрыта плотно, но система уверена, что открыта.
В остальном - никаких ЧП, всё по-штатному. Пытаюсь понять, когда первое ТО. По бумагам - через 15 тыс. В салоне говорили, что через 7,5. Придется звонить, разбираться.
Цитата:
Сообщение от А Н Д Р Е Й
Поздравляю с приобретением. Вопрос: а 550 тыр - это цена голого Аута без заводских опций? По прайсу завода он на 30 тыр дешевле. У меня такая цена набежала на Аут с рейлингами, штатной музыкой, и доставкой до ОД.
|
Спасибо!
+металлик+рейлинги=550. Кажется, так.
Цитата:
Сообщение от Я Василич
Кнопки стеклоподъемников как на Логане? напротив набалдажника ручки КПП?
Если так, то наоборот, удобней чем на двери. Палец вытянул и, не снимая руки с ручки тыкнул куда надо.
|
Эх, если бы!
В самом низу, рядом с переключателем полного привода. Приходится смотреть, наклоняться и тянуться. Ужасно неудобно. Порой думаю, лучше бы механическая крутилка оставалась, она хотя бы привычней.
