Re: Штатная резина на Дастер
амтел штатный так то говно говном
1.сильно дубовая резина ,все мелкие стыки даже порой крупнозернистый асфальт вытряхивают из тебя всю душу,про брусчатку я вообще умолчу,ехать на амтел по брусчатым улицам физически невозможно,трясет и колбасит так,как будто ты на телеге с деревянными колесами,все это прелести такого жесткого борта,который вообще не сминается,в этом есть конечно и плюс,что на такое резине боковой порез поймать практически нереально и диски так то будут целей,вот только вопрос сколько проживет подвеска с такой резиной
2.управляемость машины
это нужно ощутить,словами не передать,я переобулся с зимнего гудьера обратно на амтел штатный и машину вообще не узнал,на руль реагирует нехотя,в поворотах валкая,прохождение колейных участков похоже на то,как я сдавал на права на древнем урале- кто знает ,там тоже надо ловить дорогу рулем,вот тут тоже самое
что самое смешное летом ездил вроде нормально,но за зиму тело мое привыкло к качественной резине и при резкой смене на это гумно сразу заметил я огромную разницу
да к тому же этот амтел шумнее шипованой ,это уже даже не смешно
один плюс неплохо ездит по говнам,больше плюсов нет,поэтому особенно тем,кто часто ездит по трассам - однозначно менять,с такой резиной можно и в кювет улететь и на встречку при прохождении даже маленькой колеи
я лично пока останусь на амтеле ибо по трассам езжу 1% из 100 и сильно душит меня жаба ,но конечно при первой же возмжности сменю эту шляпу на норм катки
( еду и в душе думаю быстрее бы они уже износились)
|