Re: Duster 2*4 vs Chery Tiggo
Качественнее только по подгонке кузовных деталей. На многих Ховерах двери регулировать надо (в принципе на это подготовленный покупатель сразу указывает в автосалоне и это становится проблемой продавца). Салон получше подогнан, только не надо думать что салон у Ховера кривой как на Тазах или Патриотах. Да чего говорить каждый сам может зайти в автосалон и посмотреть. Сейчас правда полостью новый салон стали ставить в Ховера (неплохой рестайлинг через пол года с начала сборки?) исчез софт тач пластик с обшивки дверей (да,да обшивка дверей из не вонючего действительно мягкого на ощупь, а не выглядещего под него пластика была) Так вот у кайрона швы конечно ровнее. А по технике - я уже говорил у меня приятель директор диллерского автосалона (мультибренд), количество серьезных гарантийных обращений на Йенгах и Ховрах примерно одинаковое. Единственное очень многие владельцы Ховеров во время ТО, просят косячки устранить те или иные вылезшие в процессе эксплуатации. На 90 процентов - мелочевка клипсы всякие, крышечки, подтяжка ослабших соединений. Короче Ховер реально до 2000 км обкатывать надо и косяки замечать что бы на ТО-0 устранить и ездить особо не замарачиваясь. Как то так. А вообще кто из Москвы и кому интересно мы (Ховероводы с окресностей) раз в 2 недели собираемся на стоянке у усадьбы Деда Мороза в Кузьминках. Там все модели от первого Н2 до новейшего H5 можно все пощупать, понюхать, поездить и пообщаться с владельцами, кому интересно, а потом выводы делать. А разговаривать на стереотипах китай - говно Европа - класс, не готов.
Последний раз редактировалось Sher-khan; 19.06.2011 в 14:35.
|