18.04.2013, 09:08
|
#430
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 27.11.2012
|
Сообщений: 167
|
Время онлайн: 5 д. 23 ч. 56 мин. 25 сек.
|
Активность
: 209
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2015-03-27 05:25
|
Адрес: серов
|
Автомобиль: Дастер dci 1,5 4x4.
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от стаскайф
провалов нет на моем дастере,разгон всегда уверенный,хотя я тапок в пол и не жму никогда
прошлым летом больше двух полосок не видел даже в температуру + 35
перепрошивался зимой ( муфта и тэны)
сейчас 4 полоски выскакивает после минуты езды на оборотах в районе 3000
расход 6 литров по городу
а то что вы называете провалом это турбояма,присутствует на всех авто с одной турбиной,электронная педаль тут не причем,имеено поэтому вы зимой турбоямы практически и не замечали ,ибо обьем холодного воздуха меньше теплого,соотвественно турбине проще дать тот же обьем воздуха за меньшее время
поэтому у кого при резком нажатии на педаль газа происходит затупка небольшая не парьтесь с машиной все в порядке,это особенность всех турбодизелей,именно поэтому на дорогие тачки ставят две турбины разного размера ,чтобы убрать эффект турбоямы
|
При турбояме провал один. А при провалах на эксплуатации авто в холодное время при оборотах свыше 2000 на прогретом моторе появляются дерганье машины. Читайте тему сначала!!!
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|