Цитата:
Сообщение от BCE6YDET
Страшно- лучше в машине ничего не делать. Или поменять машину, тк безопастностью оно не блещит
|
Я считаю что к подвеске-управляемости и другим изменяемым характеристикам из-за лифта нужно подходить грамотно!Работа подвески сложный вопрос.Я не против лифтинга,так понятнее.

Просто у меня свое мнение по этому вопросу.Нормальный "лифт" это комплект-амортизатор+пружина,чтобы "параметры" остались пределах.ИМХО
Я так думаю пружины установлены "втихаря"?В ПТС не вносили изменения?А немцы требуют и указывают на этот момент!Вы уверены в развесовке 2,0 и дизеля Дачи?И что подвеска работает одинаково?
Никто кроме немцев сертификат не предоставляет,что это за собой влечет?Вы передвигаетесь на заведомо "неисправном ТС",с вытекающими последствиями для себя и других в случае...Все останутся в стороне.
Нормальный производитель отвечает за свои комплекты!
