Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2013, 21:56   #77
aGt
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для aGt
Подробнее

Онлайн: aGt вне форума
Был(а): 2023-04-12 17:48
Адрес: Край вечнозеленых помидор
Автомобиль: бибика c Paulusчип
По умолчанию Re: Доработки подвески

Цитата:
Сообщение от BCE6YDET Посмотреть сообщение
Страшно- лучше в машине ничего не делать. Или поменять машину, тк безопастностью оно не блещит
Я считаю что к подвеске-управляемости и другим изменяемым характеристикам из-за лифта нужно подходить грамотно!Работа подвески сложный вопрос.Я не против лифтинга,так понятнее.Просто у меня свое мнение по этому вопросу.Нормальный "лифт" это комплект-амортизатор+пружина,чтобы "параметры" остались пределах.ИМХО
Я так думаю пружины установлены "втихаря"?В ПТС не вносили изменения?А немцы требуют и указывают на этот момент!Вы уверены в развесовке 2,0 и дизеля Дачи?И что подвеска работает одинаково?
Никто кроме немцев сертификат не предоставляет,что это за собой влечет?Вы передвигаетесь на заведомо "неисправном ТС",с вытекающими последствиями для себя и других в случае...Все останутся в стороне.
Нормальный производитель отвечает за свои комплекты!
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!