Цитата:
Сообщение от Bazile
Лет 12 назад в стране 92, наверное, получали такими же присадками из 76-го... Еще бы 45 год вспомнил...  Извините, что не в тему
|
Ну что ж за ерунда качует по форуму - в СССР бензин получали ТОЛЬКО крекингом без разных добавок - требование ГОСТа и соблюдали его четко, да и смысла не было - в СССР дифецита бензина не было и цена была копеечная. А бензин тогда имел запах именно бензина, а не химии.
Сейчас,на большинстве заводов с помощью присадок получают 95 и 98 бензины. И свечи такими становятся как раз после поездок именно на таком 95 бензине.
И здесь не неисправность, а необходимо поменять или АЗС, или перейти на 92 бензин. Скорее всего, после перехода на 92 бензин свечи станут нормальными.
Это кстати ответ на утверждения ходящие по форуму заявок про супер свечи на которых можно ездить и 50 000 км (но не при нашем бензине) и про то,что на 95-м лучше ездить на Дастере, чем на 92 - выбирает каждый или динамика с последующей частой заменой свечей и чисткой топливной системы, или потеря динамики,но нормальное состояние всей топливной системы.
Тут выбирает каждый и это не неисправность, а состояние нашей пефтеперерабатывающей промышленности.
Ну, а про добавление присадок на САМИХ АЗС....чего только не придумают - один "сморозил" другие подхватили (быдлозаправки в расчет не беру). А то недавно уже и фирменные АЗС к таковым отнесли.
Не парьтесь - это не неисправность.