Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2013, 10:24   #3909
Lew
Старожил
 
Аватар для Lew
Подробнее

Онлайн: Lew вне форума
Был(а): 2018-08-13 19:50
Адрес: дер Ивановсое
Автомобиль: старый грузовик
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Человек спросил: как подключить ЛОК (режим блокировки муфты) с минимальным ущербом для муфты.
Я и посоветовал - пусти накатом машину, угловые ск-ти вращания ведомых и ведущих дисков при таких условиях будут практически совпадать, муфта включится с мин. пробуксовкой.
А вообще если вдаваться в дебри, можн сделать вывод о том, что муфта постоянно частично включена. Расстояние между дисками десятые доли мм, в муфте масло, и при непрогретой трансмиссии (особенно зимой) за счет вязкости масла при движении машины от ведущих дисков (связанных с пер. диф-лом) к ведомым будет постоянно подводиться небольшой момент.
В таких условиях муфта бдет работать как гидромуфта.
Соответственно за счет масла снизится пульсация момента при вкл. режима ЛОК.
Т.е. ЛОК можно вкл. на ходу особо не заморачиваясь, да и переключать привод в иные режимы также.
К примеру сцепление имеет лишь 1 диск, и при вкл. всех передач всегда неск. сек. работает с буксованием. И при этом ходит по 200 тыс., причем работает без масла.
А в муфте дисков много и работают они в масле.
Я уже говорил: слабые места в муфте сальники и подшипники
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!