Цитата:
Сообщение от zhiv
......
3. Ездил на авто с ГБО более 15лет, причем в Сибири, где морозы зимой за -40. Причем авто заводились в то время когда монотопливные нет!
|
ну заводишься все равно на бензине (так что про монотопливные загнул) - только потом на газ переключаешь, на газе при минусе не заведешься 100% (пропан в жидком состоянии в баллоне помойму -40 град. если на нем заводить - то только летом или на прогретом моторе), он обогревается за счет двигателя (в контур охлаждения врезают отводящие патрубки для обогрева тосолом - газа) - сам проездил на ГБО лет 5, дешево, но тупая динамика и много мелких проблем - да и накалывают при заливке газа часто а сам не определишь - датчики на баллоне брешут, западаю клапана на впуске бывает, утечки - короче трудно с ним, хотя была импортная установка неплохого производителя (наши и белорусы вообще кривое ГБО лепят расход на нем дикий). На дусю точно не воткну. Кстати газ дешевле, но даже при отличном ГБО расход выше чем бензина, а если настройки снесет то расход дикий. - Итог если учесть стоимость установки ГБО + эксплуатационные издержки + риск с баллоном под задом + выше расход на 100км (а при скорости выше 110-120км/час вообще летит в трубу) = 0 эффекта, окупается как кто-то выше написал при постоянно больших пробегах (таксистам наверное), я когда мотался по командировкам очень много км. - то ставил.
и еще 1 минус желающим ГБО ставить - даже при лицензионной установке - нужно потом при прохождении технического осмотра в будущем (проходить специализированный с проверкой ГБО) еще один повд Вас ГИБДД мучать.