Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 10:04   #601
azovkub
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для azovkub
Подробнее

Онлайн: azovkub вне форума
Был(а): 2021-04-05 22:06
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от zhiv Посмотреть сообщение
......

3. Ездил на авто с ГБО более 15лет, причем в Сибири, где морозы зимой за -40. Причем авто заводились в то время когда монотопливные нет!
ну заводишься все равно на бензине (так что про монотопливные загнул) - только потом на газ переключаешь, на газе при минусе не заведешься 100% (пропан в жидком состоянии в баллоне помойму -40 град. если на нем заводить - то только летом или на прогретом моторе), он обогревается за счет двигателя (в контур охлаждения врезают отводящие патрубки для обогрева тосолом - газа) - сам проездил на ГБО лет 5, дешево, но тупая динамика и много мелких проблем - да и накалывают при заливке газа часто а сам не определишь - датчики на баллоне брешут, западаю клапана на впуске бывает, утечки - короче трудно с ним, хотя была импортная установка неплохого производителя (наши и белорусы вообще кривое ГБО лепят расход на нем дикий). На дусю точно не воткну. Кстати газ дешевле, но даже при отличном ГБО расход выше чем бензина, а если настройки снесет то расход дикий. - Итог если учесть стоимость установки ГБО + эксплуатационные издержки + риск с баллоном под задом + выше расход на 100км (а при скорости выше 110-120км/час вообще летит в трубу) = 0 эффекта, окупается как кто-то выше написал при постоянно больших пробегах (таксистам наверное), я когда мотался по командировкам очень много км. - то ставил.

и еще 1 минус желающим ГБО ставить - даже при лицензионной установке - нужно потом при прохождении технического осмотра в будущем (проходить специализированный с проверкой ГБО) еще один повд Вас ГИБДД мучать.

Последний раз редактировалось azovkub; 22.04.2013 в 09:24.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!