21.04.2013, 10:34
|
#603
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 05.11.2012
|
Сообщений: 213
|
Время онлайн: 1 нед. 3 д. 4 ч. 6 мин. 25 сек.
|
Активность
: 299
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-04-05 22:06
|
Адрес: Краснодарский край
|
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
|
|
|
Re: Бензин плюс газ
Цитата:
Сообщение от Ашот
Ваз 2106(87-го года), установка "ловато", до -20гр., заводился на газе - без проблем, движок родной, на газу уже 25 лет .
|
значит машина прогрета была, постоит в гараже заведи при минусе на газе - я про холодную машину.
вот вам выдержка из инструкции Ловато, что у Вас была
Порядок запуска инжекторного автомобиля
Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:
1. Переключить коммутатор в положение газ.
2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).
З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).
Основные требования по безопасности
- В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
- Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
- Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
- Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
- Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
- Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).
мне геморой с газом надоел я на Дусю не поставлю
Последний раз редактировалось azovkub; 21.04.2013 в 10:41.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|