Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 10:34   #603
azovkub
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для azovkub
Подробнее

Онлайн: azovkub вне форума
Был(а): 2021-04-05 22:06
Адрес: Краснодарский край
Автомобиль: DUSTER 2.0 4х4 privelege + esp
По умолчанию Re: Бензин плюс газ

Цитата:
Сообщение от Ашот Посмотреть сообщение
Ваз 2106(87-го года), установка "ловато", до -20гр., заводился на газе - без проблем, движок родной, на газу уже 25 лет .
значит машина прогрета была, постоит в гараже заведи при минусе на газе - я про холодную машину.

вот вам выдержка из инструкции Ловато, что у Вас была

Порядок запуска инжекторного автомобиля
Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:

1. Переключить коммутатор в положение газ.
2. Запустить двигатель в работу и прогреть его до температуры 40-50 градусов. При этом на коммутаторе лампочка символа бензин горит красным, на символе газ мигает зеленая лампа (режим ожидания оборотов).

З. Для перехода на газ необходимо нажать на педаль акселератора и набрать 2500 оборотов и резко отпустить. Машина перешла на газ (на символе газ горит зеленая лампа, красная погасла).

Основные требования по безопасности

- В случае, когда не устраивает мощность, повышенный расход, проблемы с холостым ходом, запрещается самостоятельная регулировка автомобиля (неправильное регулирование может явиться причиной хлопка (только инжектор) и, как следствие, выхода из строя ДМРВ, корпуса воздушного фильтра, впускного коллектора). В этом случае следует обратиться на СТО.
- Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля до полной выработки газа из баллона (обедненная смесь может быть причиной хлопка). Рекомендуется оставлять 10%.
- Рекомендуется менять воздушный фильтр не реже каждых 5-6 тысяч км.
- Необходимо сливать конденсат (пластиковый винт-пробка на корпусе редуктора) каждые 1000 км, но не позднее 1500 км.
- Инжектор: если произойдет хлопок, необходимо перевести коммутатор в положение бензин (будет гореть только красная лампа) и приехать на консультацию в сервисный центр.
- Инжектор: запрещается эксплуатация автомобиля на газу, когда в бензобаке нет бензина. Воздушная пробка может повлечь выход из строя бензонасоса (минимальный остаток 7-10 литров).


мне геморой с газом надоел я на Дусю не поставлю

Последний раз редактировалось azovkub; 21.04.2013 в 10:41.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!