Цитата:
Сообщение от azovkub
значит машина прогрета была, постоит в гараже заведи при минусе на газе - я про холодную машину.
вот вам выдержка из инструкции Ловато, что у Вас была
[I][COLOR="Blue"]Порядок запуска инжекторного автомобиля
Инжекторный автомобиль оснащается двухпозиционным автоматическим переключателем (коммутатором) газ-бензин. Когда переключатель находится в положении бензин, машина работает только на бензине (горит красная сигнальная лампа на знаке бензин). Для перевода автомобиля на газ необходимо следующее:
|
Дабы не вводить людей в заблуждение, нужно сказать, что это инструкция к газ оборудованию предыдущего поколения (там у них номера поколений цифры не общепризнанные и поэтому бывает путаница). На современном оборудовании (которое уже вовсю ставят в России 5-7 лет) переключение на газ полностью автоматическое-даже никуда смотреть не надо, хлопки (очень опасная вещь!) полностью исключены, при нормальной установке работает ВЕЧНО, обслуживание ГБО реально раз в 30-50 тыс.км, вполне самому по силам. Расход да, немного выше 10-30 %, зависит от типа двигателя, качественности настройки ГБО, стиля езды, в конце-концов. Мощность двигателя практически не теряется, во-всяком случае сам не заметишь. Два реальных минуса: Баллон надо куда-то деть, только из-за этого я взял дизель. Клапана реально изнашиваются быстрее раза в 2-3, но в комплекте с гидрокомпенсаторами, вы этого не заметите, наверное, тысяч до 200. И еще пара плюсов: масло намного чище всегда и износ ЦПГ и свечей в разы меньше. А так, конечно, каждый сам для себя должен решать...