Показать сообщение отдельно
Старый 22.04.2013, 16:42   #479
S.P.M.
Дастеровод
 
Аватар для S.P.M.
Подробнее

Онлайн: S.P.M. вне форума
Был(а): 2013-12-17 16:01
Адрес: екатеринбург
Автомобиль: рено дастер
По умолчанию Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе

Цитата:
Сообщение от Сергей_1969 Посмотреть сообщение
Привет всем!
Читаю всю переписку по этой теме, как в прочем и другие. Сам пишу редко, но сейчас захотелось вставить и свое слово:
1. Никаких провалов и дерганий я не заметил, хотя по большей части ездит жена и от неё нареканий не слышал, а я на выходные и праздники.
2. В прошедшие выходные ездил на дачу к другу на его день рождения. Загрузка салона 5-ть человек, общая масса около 450 кг. Никаких нареканий к динамике, разные режимы двигателя, оборотов. Специально попробовал варианты ускорений с кондером на полной мощности. Опять же никаких нареканий к динамике и крайне удивлен, что кондер никак не повлиял на мощность движка, в отличии от бензина при тех же условиях.

Пробег у меня сравнительно не большой - 6 000+ км, прошивку делал только на тены.
Мое мнение, и оно не является, постулатом для всех, - большая часть тех, кто не доволен дизельком в Дастере, это те, кто расчитывал за свои деньги, от 662 т.р. год назад и до 708 сейчас (без учета допов, если не смогли отвертеться), приобрести аппарат уровня, богато оснащенных, Кашкая, АSX, Джука.
Но... Дастер это машина на верхнем пределе бюджета. Поэтому есть разочаровавшиеся с вытекающими последствиями, оттуда и вытекает большая часть нареканий.
Я тоже заметил некоторые особенности работы в связке двигатель и турбины, но приспособился к ним, понимая, что у нас под капотом 90 л.с., но это не мешает мне драйвовать по улицам города в числе не последних.
Может, все таки, дело не в проблеме провалы/дерганья, а в понимание чем отличается турбованный дизель от бензина в плане оптимальных вариантов оборотов\передач!?
Сам-то понял что написал? Почитай тему.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!