Re: ТО-0, делать или нет?
Сегодня прошел ТО 0 в бывшей Аванте в Зеленограде, несмотря на то, что при пробеге 5000 км масло на щупе было еще чистое. Тем не менее, были вопросы к мастеру по уровням трансмиссионных жидкостей, посвистывал вентилятор отопителя на 1 и 2 скоростях, шум в районе ГРМ и эпизодический скрип при повороте руля на малых скоростях, для чего попросился в ремзону. Подписал инструктаж по технике безопасности и вот я около своей машины, которая к тому времени уже прошла техническую мойку и висела на подъемнике.
Все работы производились со снятием защиты силовых агрегатов.
Механик уже осмотрел ходовую часть, проверил на ошибки двигатель и менял масло. Заменил прокладку под сливную пробку, все вокруг тщательно промыл жидкостью из аэрозольного баллона и продул воздухом. Перед установкой защиты, все резьбовые соединения в балке и на самой защите прогнал метчиком, после чего установил ее на место. Вообщем, некоторым нюансам в работе механика я был приятно удивлен. Естественно, все вышеперечисленные "неисправности" в момент диагностики, как обычно это бывает, никак себя не проявили.
На вопрос о том, почему масло в раздаточной коробке темное, механик ответил, что туда заливают темное масло, которое отличается от тех что льют в коробку и муфту. Так ли это? Может кто ответит...
Последний раз редактировалось klincity; 22.04.2013 в 18:12.
|