Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Я тоже заметил некоторые особенности работы в связке двигатель и турбины, но приспособился к ним, понимая, что у нас под капотом 90 л.с., но это не мешает мне драйвовать по улицам города в числе не последних.
|
Полностью согласен с Вами, но если бы под капотом стоял более сильный турбодвижок, все равно от турбоямы в какой-то мере спасет блее дорогой двигатель с всевозможными наваротами.
Цитата:
Сообщение от Сергей_1969
Может, все таки, дело не в проблеме провалы/дерганья, а в понимание чем отличается турбованный дизель от бензина в плане оптимальных вариантов оборотов\передач!?
|
Провалы, я так понял, происходят при движении на оборотах более 2000, а не при переключении передач, т.е. это не турбояма, а какой то дефект где-то и что-то. На моем дизельке таких провалов я не наблюдал, но по описанию форумчан могу себе представить.