Цитата:
Сообщение от ZEREG
На днях прокатился с шурином на его двухлетнем нисан икстрэйле. Все говорит мне нравится в этом авто, кроме коррозии кузова как на калине (его предыдущая машина) и показывает мне на стыках сварных в трех местах ржавчина и багажник местами не хило так пошел. Посмотрел я и в ахтунге теперь - концерн то с рено один и технологии идентичны. Да кстати уточнил у него - ржа это массовый косяк на хитрилах, не только у него такая беда. Мой черный Дустанг приходит в конце мая и "что-то я очкую Славик".
|
Не стоит нагнетать раньше времени . На моем логане 07 года сколы не цвели , а было много и разных , и в разных местах. Мятую дверь и крыло так и не стал делать . С вмятинами продал и ничего не цвело .
Я это к тому что логан та же корпорация делает .
---------- Добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее написано было в 18:43 ----------
Лень искать , кто-то на форуме выразился примерно так " Почитаешь сколько косяков у Дастера и ищешь что-то другое . А потом посмотришь сколько стоит это что-то другое и к Дастеру возвращаешься . Так я сегодня видел замятое гармошкой крыло у РАФ-4 . Не сильно в них разбираюсь , но точно не старенький РАФ . Так на крыле этой тойотки не мерено ржавчины . И оцинковкой не пахнет . Впечатление как будто и без грунтовки . Может я и не прав про грунтовку , но ржавчины на складках залома крыла премного . Достаточно видел я дорогих машин , на много дороже РД с ржавчиной и от сколов , и от ударов , и вообще по непонятным причинам . К сожалению ГАЗ 21 и М 20 уже не выпускают . И выбирать машину на многие годы особенно не из чего . По прежнему надеюсь что ЛКП Дастера не должно быть хуже ЛКП Логана .