Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2013, 09:01   #31
BAZOFF
Старожил
 
Аватар для BAZOFF
Подробнее

Онлайн: BAZOFF вне форума
Был(а): 2019-05-06 21:06
Адрес: planet earth
Автомобиль: renault duster 2.0 4х4 грязно-чёрный
По умолчанию Re: Выход из строя высоковольтных катушек на 2л двигателях

Вот про масло и бензин. ЗР утверждает, что масло быстро не умирает.

Топливо – оправдать!
На заклание обрекли несколько стендовых двигателей ВАЗ-2108, полностью исправных. Раздобыли 100 л дрянного топлива: октановое число всего 89,5, содержание серы свыше 800 ррm (при норме 150), смол – более 3,5 мг/дм³ (должно быть практически нулевое). Усугубили ситуацию, обеспечив маслу максимально возможный контакт с этой дрянью – отломали боковой электрод одной из свечей. Теперь часть бензина, попавшего в неработающий цилиндр, полетит прямо в картер.

Самодиагностика мотора возмущенно отреагировала «чек-энджином» – мы отвернулись. Мотор трясся и вибрировал, но выдержал! Более того, его вскрытие не выявило никаких проблем. Давление масла, конечно, немного упало, но, как только испорченную свечу заменили нормальной, стрелка вернулась на прежнюю позицию. Оно и понятно: бензин – жидкость летучая и в разогретом до рабочей температуры масле долго не живет.
Замеры физико-химических параметров (ФХП) масла тоже не поразили. Вязкость немного упала: все-таки какие-то фракции бензина в нем остались. Щелочное число чуть снизилось – с 7,8 до 7,4 мг КОН/г. Кислотное число увеличилось на 0,3 мг КОН/г. Температура вспышки упала заметно – с 224 до 203 °С. Это четко говорит о том, что бензин в масле был! Но убить его он оказался не в состоянии.

Последний раз редактировалось BAZOFF; 23.04.2013 в 10:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!