Цитата:
Сообщение от av1230
даже не в каждом городе найдется сервис где смогут сделать диагностику хотя бы
|
про бензин тоже мульен приколов в фирменном сервисе есть... именно поэтому нам нормальные бензусы не везут.. а стараются подпихнуть устаревшие модели двигателей которые уже не котируються в европе.
Поэтому смотрите на вещи здраво. Если вы берете новую машину и правильно ее эксплуатируете, то глобального попадалова на какой то сумашедший ремонт маловероятно. Заводские баги высветяться во время гарантийки, а все остальное только от шаловливых ручек или дурной головы может быть.
Давайте рассмотрим самые ходовые вопросы
1 топливная система. Лукойл выпускает ДТ Евро5. Ряд компаний ЕВРО4. Так что если не заливаться где дешевле, то траблов быть не должно. (если в вашем регионе нет нормального ДТ, забудте о современных дизелях)
2 турбина. У большинства современных турбин с изменяемой геометрией заявленный гарантированный ресурс 150ткм. Если есть турботаймер или желание курить после поездки 2-3мин то турбина может отходить 200-250 ткм. Дальше или заказываем новую (востановленную) или едем в сервис по турбинам коих в крупных городах достаточно.
3 Свечи накала. Это абсолютно 100% расходник. Который стоит дороже свечей зажигания но и служит в разы больше.
4 все остальное как и на бензине - коробка, сцепа и прочее.
Что требуется от водителя:
1 регулярное ТО
2 заправка нормальным ДТ и своевременный переход на зимнее/летнее ДТ
3 на турбодизелях не использовать езду в натяг, и длительную езду на максимальных оборотах
4 быть внимательным на предмет завоздушивания топливной системы.
5 беречь турбину
все страшилки и басенки ходящие в сети происходят от того что подавляющее большинство парка легковых дизелей это Б/У и люди неимеющие никакого практического опыта владения дизелем, ездять пока что то не крякнеться... а после этого начинаються истерики...
Так что если подходить взвешенно к покупке Б/У или в случае нового авто, что дизель что бензин абсолютно равнозначно