Цитата:
Сообщение от sapvel
Полностью согласен. Бензинка тарпелива к резкому нажатию аксельратора, а дизель нет, он любит спокойный и не торопливый стиль вождения (у самого две машины: бензин и дизель, приходится все время перенастраиваться).
А может делать ни чего не надо было? Я понимаю, что проблема эта есть, но у некоторых она может быть рукотворной, Рассказываю поучительную историю: к ОД Мицубиси приезжаетдизельная машина (марку не запомнил, зять рассказывал, он там работает), водитель с пеной у рта начал сразу орать, что продают откровенный брак: дизель дергается , не набирает обороты и вообще дерьмо. Работник ОД замечает всунутую картонку между радиатором и решеткой (дело было этой зимой), берет точно такую же машину вставляет туда картонку, заводит, прогревает и вскоре обороты падают, дизель дергается и т.д. Вынимает картонку - дизель работает нормально. Грамотный сотрудник попался, а ведь могли разобрать все до винтика и проблему не найти.Почему это было? На современных машинах практически все узлы и агрегаты завязаны на ЭБУ. В нашем случае ЭБУ посчитала, что двигатель греется слишком быстро, что не соответствует при данной температуре окружающей среды, что это может привести к поломке двигателя и дало каманду на ограничение подачи топлива в цилиндры. Вот и все. А мы туда своими ручками как в шестерку или копейку.
|
Ну а я ничего с машиной не делал - движок не утеплял, подогреватель на фильтр не ставил, а машина дергалась, и сильно. Причем, чем холоднее на улице, тем сильнее дергается. Даешь больше газа - едет нормально. Что характерно, на шестой передаче не дергалась совсем.
И исправных дизелей не 99%, меньше гораздо.