23.04.2013, 21:33
|
#530
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 17.12.2012
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 3 д. 16 ч. 59 мин. 58 сек.
|
Активность
: 43
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2013-12-17 16:01
|
Адрес: екатеринбург
|
Автомобиль: рено дастер
|
|
|
Re: Провалы при ускорении на дизельном двигателе
Цитата:
Сообщение от sapvel
Полностью согласен. Бензинка тарпелива к резкому нажатию аксельратора, а дизель нет, он любит спокойный и не торопливый стиль вождения (у самого две машины: бензин и дизель, приходится все время перенастраиваться).
А может делать ни чего не надо было? Я понимаю, что проблема эта есть, но у некоторых она может быть рукотворной, Рассказываю поучительную историю: к ОД Мицубиси приезжаетдизельная машина (марку не запомнил, зять рассказывал, он там работает), водитель с пеной у рта начал сразу орать, что продают откровенный брак: дизель дергается , не набирает обороты и вообще дерьмо. Работник ОД замечает всунутую картонку между радиатором и решеткой (дело было этой зимой), берет точно такую же машину вставляет туда картонку, заводит, прогревает и вскоре обороты падают, дизель дергается и т.д. Вынимает картонку - дизель работает нормально. Грамотный сотрудник попался, а ведь могли разобрать все до винтика и проблему не найти.Почему это было? На современных машинах практически все узлы и агрегаты завязаны на ЭБУ. В нашем случае ЭБУ посчитала, что двигатель греется слишком быстро, что не соответствует при данной температуре окружающей среды, что это может привести к поломке двигателя и дало каманду на ограничение подачи топлива в цилиндры. Вот и все. А мы туда своими ручками как в шестерку или копейку.
|
видимо действительно сытый голодного не уразумеет.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|