Тут, господа хорошие, надо изначально подходить к вопросу приобретения Матиза с пониманием определенных вещей:
1. Какой будет годовой пробег (у маленьких машинок ресурс маленький думаю к 50 -60 тыкам начнутся проблемы типа - сыпется)
2. Насколько критичны размеры авто (если не сильно надо малышку, возмите пустой Логан - прослужит дольше в любом случае).
3. Хотите ли вы новый авто или б/у 3- 5 лет (если новый, то Матиз в комплектации MX вне конкуренции - цена вопроса около 270 тыров)
4. Для каких дорог берёте - если исключительно для города - как хоз. сумочку - залезть в любую дырку на стоянке в час пик и иногда на дачу по более менее неубитой дороге - Матиз ваш выбор, если нет,то нет.
5. Как II машина для жены - и одного-2 детишек, в садик/школу/магаз - Матиз то что надо, если нет, то нет.
6. Новый/почти новый - желаете приложить руки (антикор, подкрылки, защиту, сделать шумку, теплоизоляцию), будете постоянно следить за тех сост. Матиз вам как раз самое то, если нет, то нет.
Мы с женой в прошлом году приобрели годовалый Матиз цвета серый перламутор у знакомых (почти без пробега, гаражного хранения).
Учу жену ездить на нем (права у неё есть

).
Все ретуальные танцы описанные мной выше с Матизкой проделал.
Провел обслуживание (тренировку-зарядку) АКБ.
Шумку и теплоизол. буду делать сам летом на даче.
Пока покупкой доволен.
ps Сам порой бывает катаюсь на ней по городу.
Блин, надо как-нибудь, ченьть на неё налепить, чтоб соклубники узнавали Настоящего Индейца на Матизке (или его "Скво"

)
