Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2013, 07:41   #2721
Гео
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для Гео
Подробнее

Онлайн: Гео вне форума
Был(а): 2024-03-24 17:18
Имя: Николай
Адрес: Республика Коми, г. Сыктывкар
Автомобиль: Privelege 1,5 dci 4*4 c ESP 2012 г/в + Webasto
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Может это и пригодится для эксплуатирующих дизель!? Вчера поставил "внедорожный комплект" от "Патриот" (защита топливного бака и муфты заднего привода), у нас еще холодно и пришлось ехать к дяде Васе в частное СТО. Все подошло нормально, только пришлось прикупить граверы на 8 и 10. Всеже обязаны они быть в комплекте и стоять на соединениях. Смутило вот что: при установке в защите бензобака "кронштейна" №2 (по ходу машины он передний правый), там не головка болта, а гайка. В этом же углубление, где это резьбовое соединение, на нем, через хомут стоит "нечто" (по форме напоминает топливный фильтр, только в металлическом корпусе, к нему подключена эл. колодка, ну и трубочки (кажется от топливного бака). Пришлось извлечь "это нечто" из установочного места, иначе не установить кронштейн №2. После в кронштене было просверлено отверстие и прикручено это "нечто". Вопрос что это? не повлияет ли это на безопасность движения? У меня дизель и ЕСП, может эта приблуда только там стоит? ибо на бензиновых версиях, судя по "отзывам-советам" ее там нет? Просто показалось, что при начале движения не услышал обычного тестирования ЕСП! Может "прослушал"? Сегодня проверю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!