Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Может это и пригодится для эксплуатирующих дизель!? Вчера поставил "внедорожный комплект" от "Патриот" (защита топливного бака и муфты заднего привода), у нас еще холодно и пришлось ехать к дяде Васе в частное СТО. Все подошло нормально, только пришлось прикупить граверы на 8 и 10. Всеже обязаны они быть в комплекте и стоять на соединениях. Смутило вот что: при установке в защите бензобака "кронштейна" №2 (по ходу машины он передний правый), там не головка болта, а гайка. В этом же углубление, где это резьбовое соединение, на нем, через хомут стоит "нечто" (по форме напоминает топливный фильтр, только в металлическом корпусе, к нему подключена эл. колодка, ну и трубочки (кажется от топливного бака). Пришлось извлечь "это нечто" из установочного места, иначе не установить кронштейн №2. После в кронштене было просверлено отверстие и прикручено это "нечто". Вопрос что это? не повлияет ли это на безопасность движения? У меня дизель и ЕСП, может эта приблуда только там стоит? ибо на бензиновых версиях, судя по "отзывам-советам" ее там нет? Просто показалось, что при начале движения не услышал обычного тестирования ЕСП! Может "прослушал"? Сегодня проверю.
|