Цитата:
Сообщение от Ritter
 ГОСТы разрабатывают весьма компетентные люди. И если вам кажется что что он смешон, то скорее всего вы ошибаетесь.
суть отличия ДТ рассчитанного на различные температуры - вопрос глубины очистки от парафинов. Более глубокая очистка ведет к удорожанию топлива и главное снижает его смазывающие способности (это при том что серы совсем уже в ДТ мало) а значит требует добавления большего количества смазывающих присадок, что еще больше удорожает топливо.
Далее внимательно изучите таблицу и обратите внимание что для различных регионов время применения разных сортов ДТ разное... а значит демисезонное топливо вариться не 2 месяца в году а много больше.
Касаемо народа, заправляйтесь на нормальных заправках и вам не надо будет ни коем образом напрягаться (главное вовремя в баке обновить топливо).
|
я тоже так думал, что износ тнвд и т.д., но тут человек с норильска разубедил, он говорит у них арктическая соляра круглый год, а летом бывает и такая же жара как у нас, и ничего не снашивается и масла никто в соляру не добавляет и присадок тоже