Цитата:
Сообщение от стаскайф
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
|
Так это можно проверить.Нужно два авто,один с провалами,другой нет,подключить например Torque или Мультик.Вместе покататься и понаблюдать за показаниями датчика температуры воздуха на одном и другом авто. Во время провалов сравнить показания датчиков с двух авто.
Также можно проверить и другие датчики.