Цитата:
Сообщение от dr.Zoldberg
Масла с нижним индексом 5 - это полусинтетика, они парафинизируются при низких температурах.
|
Есть инфа, что 99,9% так называемой ширпотребной синтетики на самом деле натуральные кряки.

Мотюль 300V 0w40, вроде синтетика. Сказать сколько стоит 2 литра? А я скажу - 1500 рублей, что составляет 750 рублей за литр.
Цитата:
Сообщение от dr.Zoldberg
Но главный параметр масла - индекс вязкости, показывающий стабильность вязкости масла при низких и высоких температурах. Так вот у мобил 0w-40 этот индекс самый высокий из всех представленных на рынке СИНТЕТИЧЕСКИХ масел. С мизерным отставанием идет кастроль с теми же 0w-40.
|
Да вы что?

Как было в одном из "Городков" - "Следи за движением!"
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
Цитата:
Сообщение от dr.Zoldberg
Эльф при эксплуатации темнеет уже через 1000 км, мобил только через 3000. Это говорит о том что эльф быстрее окисляется, коксуется и поэтому присадки в нем вырабатываются быстрее.
|
Почти как в рекламе - "Надо же, всего от двенадцати пятисот!"
Цитата:
Сообщение от dr.Zoldberg
Я не говорю плохо об эльфе - и оно будет хорошо выполнять свою роль при своевременной замене, НО есть масла лучше, которые в -40 дадут безпроблемный запуск и даже в турбине при высоких температурах сохраняют стабильность масляного слоя не окисляясь и не выгорая.
|
Ага, ага, и это не только (или скорее не) Мобил.
---------- Добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------
Цитата:
Сообщение от DarkMan
Буду краток 
1) Но, знаю одно точно, что если масло КАЧЕСТВЕННОЕ, то не важно 5-30 это или 5-40! 
|
Ну, немного не так, наверное, всё-таки.

5-30 при минусе, чаще всего, особенно одной марки, чутка пожиже будет.
---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:08 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Вообще самое главное на подделку не налететь,после перегонки!В основном у многих производителей масел параметры близкие.
Определить что масло моет или горит не совсем просто,можно конечно но точный результат-в лаборатории.
Из-за подделок,крупные угольные предприятия,уже тестируют и обзаводятся своими лабораториями,ремонт движка Белаза дороже!
Лью пока только от официалов (пока гарантия)! 5w40 такое только в наличии у сервиса.Зимой пуск ниже -20 не айс,по своему сказать не могу (есть подогрев),но товарищ с Цеником замучался,Эльф что был в банке,выглядел медом...плюнул, сменил на Шел проблема ушла.Сервис у нас один.
|
Добавлю, как вариант, искать масло в канистрах фасовкой по 5 литров (бюргерский стандарт).
Нам хз чего льют в 4 л, а вот с немчурой такое дорого может выйти.