Re: Осторожно, "масляная чума"!!!
Почему сей бардак творится - примерно понятно. Теперь следующее - чё делать. А вот чё! Гениальное решение - собираются в кучку регулятор напряжения и релюшка фарная (вроде как Р-527) от ВАЗ-классика (кучкУю то, что в гараже есть). Управляемые контакты релюшки подсоединяем к проводам датчика давления и датчика открытия капота. В итоге - если при работающем двигателе датчик давления покажет "0" (масса на провое появится), то эта масса попадет на сигнализацию по каналу открытия капота. Сигнализация начнет думать, что какая-то ворюга открыла капот, и глушит двигатель. А также начинает орать и, что главное, - покажет открытие капота на брелоке. А уж я-то знаю, как это у меня капот открылся! Каково? Вот только какие-то не совсем элегантные мои комплектующие, довольно крупненькие. Схемку нарисовал, вроде работает. Кого заинтересует, будем искать способы размещения здесь. Кстати, на приборной панели есть лампочка перегрева двигателя. Теоретически и антифриз может резко пропасть...
__________________
Была мечта - беленький Дастер... Нет больше мечты - есть беленький Дастер Exp 1.6, 4WD, ESP, пакет "Зимний", вторая подушка. Кондей никогда не сломается и пИсать в салон не будет - нет кондея!!!
|