Цитата:
Сообщение от стаскайф
выходит так ,что за бортом воздух -35 и двигатель получает эти минус 35 ,а датчик показывает -20 ,потому что чутка подогревается от двигателя
есно сместь будет неправильной ,так как обьем поступаемого воздуха не будет соответсвовать кол-ву солярки ,которое насчитал эбу
именно этим и обьясняется выраженные провалы именно на прогретом моторе
осталось понять почему именно в диапазоне именно таких оборотов и почему при более сильном надавливании на педаль провал исчезал
|
Я думаю потому что именно в диапазоне 2000-3000 начинает работать турбина и подавать ещё больше холодного воздуха и соотношение топливо/воздух ещё сильнее уменьшается и соответственно топливная смесь сильно беднеет.
Только вот я и многие другие заметили следующее: провалы проявляются сильнее когда подкапотное пространство продувается холодным потоком, если машина постоит на месте 2-3 минуты что-то там нагревается и провалы исчезают на некоторое время.
Моё мнение причин тут как минимум две. Во первых инженеры Рено готовя прошивку под наше авто должны были уложиться в норму Евро-4 при этом на авто без сажевого фильта, то есть им сознательно пришлось сильно забеднить смесь, то есть до нижней границе дозволенного. А вот какой нибудь, чуть неверно работающий датчик и провоцирует эти провалы которые проявляются у кого сильнее а у кого и реже. Дело точно не в железе, потому как у моего брата на работе купили в прошлый год дизельный Меган, там почти тот же двигатель, но у него таких проблем не было зимой, даже намёка на провалы, только говорит холодно было, всю зиму в шапке и перчатках проездил
