Приехал вчера из отпуска, а сегодня первым делом позвонил в сервис. Машину так и не сделали, теперь какого-то кронштейна нет, опять ждут поставку из Москвы. Более того, мне еще и указывать начали - типа они имеют полное право ждать запчасти месяц с момента согласования со страховой, т.е. до 4 мая. Учитывая, что на носу праздники, очень маловероятно, что в этот срок они уложатся. С момента ДТП прошло уже больше трех месяцев, я по-прежнему без машины, и вся эта история начинает конкретно бесить

В ответ я сказал, что обращусь в Роспотребнадзор и в суд. Ничего вразумительного в ответ не услышал - типа, ну чего вы горячитесь, мы ничего не нарушаем и вообще делайте что хотите, ваше право...
Я всерьез подумываю отказаться от гарантии и обслуживаться у неофициалов. С таким подходом к клиенту никакого желания связываться с официальными дилерами у меня нет... И со страховой "Согласие" тоже связываться больше нет никакого желания...