Для установки круиз-контроля нужно сперва снять защитный матерчатый кожух под торпедой над педалями.
Круиз-контроль (
www.drivenge.ru) ставился на Дастер с механикой, 2л.,4х4.
Цвета проводочков на Дастерах других модификаций могут отличаться (см. внизу проводочки 20-контактного разъема )
Устанавливал я круиз-контроль по схеме
Шлейфы №1, №2, №3 - готовые в комплекте круиз-контроля,
(шлейфа №3 в моем комплекте не было, а т.к почта у нас долгая - быстее было его распаять самому)
шлейф №3 на своем месте - на педале газа
шлейф №4 нужно будет распаять и подсоединить самостоятельно
проводки соединялись с помощью контактных клипс
провода круиз-контроля (шлейф №4):
красный - "питание (+12 В)";
черный - "земля";
зеленый - "сигнал сцепления";
коричневый - "сигнал тормоза";
желтый - "сигнал скорости".
Т.к. земля есть на разъеме концевика сцепления, а питание на разъеме тормоза,
объединяем:
красный проводок круиза к желтомупрводу разъема тормоза, коричневый круиза к зеленому разъема тормоза
и зеленый проводок круиза к зеленому разъема сцепления, черный круиза к черному разъему сцепления
для удобства (подсоединения/отсоединения круиза) я использовал дополнительные двойные разъемчики (с черным и красным проводочками)
желтый круиза подсоединяем к сигналу скорости pin6 20-контактного разъема (Блок с разъемом слева внизу под приборной панелью) белый провод
в посте #111 данного форума тот же проводок голубой
кнопочки и светодиодик (в последней версии круиза он RGB) я еще не примонстрячил, но думаю светодиодик круиза расположить рядом со св.диодиком сигналки, а кнопочки на обратной стороне джойстика. Но еще подумаю.
