Цитата:
Сообщение от anders
Аналогично эксплуатирую диз. фиат дукато, покупал новым сейчас пробег за 20т ( машина фирмы).Это я пишу к тому что динамику знаю и того и другого...
Были холода дастер дёргался в районе 2500 об. и это замечали люди очень далёкие от автомобиля, значит можно для себя считать их мнение беспристрастным  Дёргания заметны на 2,3,4,5 скоростях, на 6 не чувствуются из за малой мощности. Сразу скажу, я не гонщик, мотор редко кручу до 3000, пропагандирую экономичный и аккуратный стиль вождения.
Начались тёплые деньки, и как я и писал, к машине как будто прицеп периодически цепляют(фигурально конечно).
|
Тоже имею свой дизельный Дукато и Дастер. Полностью согласен с Anders, у меня всё в точности совпадает.
Ещё я хочу обратить внимание на выхлоп у дизельного Дастера, я имею ввиду не тот сизый дым первые 2 мин прогрева, а уже на полностью прогретой машине. Наверное все согласятся что он очень не похож по запаху на выхлоп других дизелей, он какой то спиртово-ацетоновый напоминает или не знаю даже с чем сравнить. У меня все знакомые, даже далёкие от автомобилей заметили это, стоять сзади машины в безветренную погоду просто невозможно. Думаю что этот необычный вонючий дизельный запах напрямую связан с черезчур экологичной прошивкой (из-за отсутствия сажевого фильтра) и провалы соответственно тоже! И соответственно становится понятно, почему производитель тянет резину с решением проблемы: сделает другую прошивку - не попадёт в нормы Евро 4, ставить сажевый фильтр - сильно вылезет из бюджета. Вообщем задача не простая получается.
Многие ещё высказывались что прошивка тут не причём, так как не у всех провалы есть. Думаю что есть у всех, более или менее, но кто то их не замечает, кто то на задержку эл педали сваливает, а кто то просто не хочет замечать, но есть у всех, по 1-2 случая у всех было, а это уже показатель что проблема всё же есть.