Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)
Зачем Логану крышку вскрывать через 97 ткм?!?! - это для него верная гибель!
НаписАть в статье могут чо угодно. Я исхожу из собственной практики. При сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндрах образуется ничтожное количество сажи (копоти), а продуктами сгорания метан-пропановой смеси и вовсе является вода (пар) и углекислый газ. Так откуда маслу быть темным, как не от продуктов собственного горения (окисления) в камере сгорания, куда оно по определению попадает? И чем стабильнее свойства масла тем оно более стойко к окислению.
По роду деятельности мне приходится вплотную сталкиваться с винтовыми компрессорами сжатого воздуха. В них два винтовых вала труться друг об друга с колоссальной скоростью и давлением, температура сопоставима с автомобильной камерой сгорания. Масло в пятно контакта подается принудительно под давлением. И почему оно тоже темнеет через 100 часов работы? Ага! Оно там окисляется (горит). В компрессорах мы используем синтетическое масло Шелл Корена.
Какое масло заливать в свой автомобиль каждый решает сам. Главное чтоб оно соответствовало температурному диапазону эксплуатации и своевременно менялось (для Эльф 7.5 ткм по регламенту), а не 15 как у ОД.
|