Показать сообщение отдельно
Старый 27.04.2013, 20:51   #273
dr.Zoldberg
Участник клуба
 
Аватар для dr.Zoldberg
Подробнее

Онлайн: dr.Zoldberg вне форума
Был(а): 2021-02-19 09:36
Адрес: Ижевск
Автомобиль: Синий Дустанг 1,6 4Х4 +ESP LUX 2017 лифтованый на злющей огромной резине
По умолчанию Re: Масло для Двигателей Рено Дастер (Renault Duster)

Зачем Логану крышку вскрывать через 97 ткм?!?! - это для него верная гибель!
НаписАть в статье могут чо угодно. Я исхожу из собственной практики. При сгорании топливо-воздушной смеси в цилиндрах образуется ничтожное количество сажи (копоти), а продуктами сгорания метан-пропановой смеси и вовсе является вода (пар) и углекислый газ. Так откуда маслу быть темным, как не от продуктов собственного горения (окисления) в камере сгорания, куда оно по определению попадает? И чем стабильнее свойства масла тем оно более стойко к окислению.
По роду деятельности мне приходится вплотную сталкиваться с винтовыми компрессорами сжатого воздуха. В них два винтовых вала труться друг об друга с колоссальной скоростью и давлением, температура сопоставима с автомобильной камерой сгорания. Масло в пятно контакта подается принудительно под давлением. И почему оно тоже темнеет через 100 часов работы? Ага! Оно там окисляется (горит). В компрессорах мы используем синтетическое масло Шелл Корена.
Какое масло заливать в свой автомобиль каждый решает сам. Главное чтоб оно соответствовало температурному диапазону эксплуатации и своевременно менялось (для Эльф 7.5 ткм по регламенту), а не 15 как у ОД.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!