Не, я понимаю, чешутся руки у мужиков - чо нить открутить, прикрутить, отрегулировать... Но на таком пробеге даже по мануалу не стоит клапана трогать (это ж не жигули). При нормальной эксплуатации, применении качественных масел и своевременной их замене, регулировка может не понадобиться и до 400 ткм - конторскому Кангу сейчас именно столько - шелестит дружок.
Надеюсь на Дустике никому не придет мысль чо нить там отрегулировать, типа клапанов...

По поводу замены через 7,5 ткм - мануал рулит: при эксплуатации в тяжелых условиях более 5 ткм интервал ТО следует уменьшить вдвое. А у подавляющего числа автовладельцев именно такой режим эксплуатации: вездесущие пробки, пыльные проселки, утренние запуски при -35-40 зимой, вечерние запуски при +35+40 летом. Все это сказывается на ресурсе масла. Поэтому я меняю через 10 ткм.