Цитата:
Сообщение от DasWerter
Объективная реальность-коробка у дастера не фонтан, даже на фоне одноклассников-именно по работе агрегата-толчки(ощутимые в отличии от других коробок), удары-это не нормально. Это на новой машине.
|
Согласен. Но видимо у каждого своя
"объективная реальность" и у меня она такова, что нет оснований писать
"эпитеты" подобные вашим - за 13000 км не было вообще ни одного удара при переключениях или хотя бы ощутимого толчка. Вы пишите что вроде бы имеете некий опыт в эксплуатации АКПП, проверить уровень масла В АКПП в голову не приходило? Я не
"подкалываю", на Дастерах часто и на МКПП масла не доливают с завода, почему то не думается что АКПП в этом плане исключение. Просто недолив на МКПП вообще ни как не ощущается в работе.
Кстати, а вот у меня есть
"претензии" к алгоритму работы... хотелось бы иметь режим при котором АКПП не переключалась бы на повышенную (т.е. на 4-ю)..
---------- Добавлено в 16:22 ---------- Предыдущее написано было в 16:12 ----------
Цитата:
Сообщение от DasWerter
Ну если Вы на машинах ездите и в них хоть изредка ковыряетесь то появляется такое ощущение когда агрегат работает правильно а когда "не очень"-в этом была мысль в моем сообщении 
|
Имхую что скорее в
"таких ощущениях" немалую роль играют привычки от предыдущих автоматов. Рассуждение мое из собственных
"привычек", у соседа по подъезду новенькая Королла с 4-х ступенчатым автоматом, так вот я уже где-то здесь на форуме
"плевался" от его работы - после дастеровского, его работа мне кажется очень
"неправильной" и
"грубой" 