Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2013, 19:42   #64
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2024-05-28 08:32
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: проблема с акпп

Цитата:
Сообщение от слава 6 2 Посмотреть сообщение
После замены клапанов удары прекратились но спустя 2е тыс.км опять появились, пока не сильные. А стоит это у офиц.дил,. 15 тыс.р.
вот значит берём машину и снова туда, и так три раза после чего вам выписывают рекомендацию на замену автомобиля и с этой рекомендацией в авинон ,- показываете все заказ-наряды на ремонт и уточняете - вам через суд машину вернуть или достаточно досудебной претензии? Попутно поясняете директору или его заместителю что вы не по своей воле отправились в другой сервис и показываете все заказ-наряды что у вас остались от посещения авиньона и поясняете что сотрудниками авиньона вообще никаких мер не было принято для устранения недостатков в этом авто! ... Даже если вам не выпишут рекомендации на замену авто... ничего - три ремонта по одному и томуже обращению ("сильный рывок в момент переключения ... кактам у вас было ") - законный повод для замены автомобиля, и то что АВИНЬОН не "сам" делал эти ремонты (им же хуже) суду всёравно - главно чтобы ремонт делал дилер, главное озаботьтесь тем чтобы при каждом обращении заявленная вами неисправность (описание проявления неисправности ) звучало одинаково,- для суда (возможного) это очень важно , если конечно после ремонта неисправность начинает проявляться немного по другому то значит предыдущее обращение нельзя суммировать, но это тоже фигня ведь если (вот тут я вообще в этом месте закона слаб а перечитывать лень,- обязательно уточните у юриста)... если автомобильсумарно за год проводит в сервисе непланово какоето время (помоему те же сорок пять дней но может и больше) то такой товар клеймят - "ненадлежащего качества" и продавец (АВИНЬОН!!!) обязан его заменить. Другое дело что при работе автоматической коробки передач на некоторых режимах незначительные рывки при переключении допустимы и не влияют на работу автомобиля в целом, а мы судим здесь о проблеме с ваших слов, но с другой стороны раз дилер произвёл ремонт значит проблема была.

отдельно оговорю почему дилеру продавшему автомобиль хуже когда ремонт осуществляют не они(конечно могут кричать что в том сервисе криворукие работают - но это очень серьёзное обвинение и за него в суде тоже можно ответить) ... в общем хуже потому что они не контролируют процесс ремонта и не могут на третий раз ходатойствовать гарантийному отделу завода о замене коробки целиком поскольку первые два ремонта по РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАВОДА успеха не имели..., а тому дилеру что ремонтирует авто но не продавал его - все равно : как с завода скажут - так они и сделают. А все издержки по замене авто несёт у нас в стране продавец (ПРОДАВЕЦ!) А если автомобиль ещё и можно было починить (пусть заменой хоть всего кроме крыши) то завод им не предоставит даже возврата денег за входную стоимость автомобиля- довели до судазначит предоставили некачественное обслуживание клиентов тоесть именно то для чего завод дилера и нанимал!!!

да, и купите МР3 плеер, они сейчас все с диктофонами - записывайте разговоры - ОСОБЕННО В АВИНЬОНЕ (очень удобный сайт, очень удобный калькулятор комплектаций, очень вежливые и толковые продавцы машин, А СЕРВИС ГАВНО, готов обьяснить свою точку зрения но не в этой теме)
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!