Цитата:
Сообщение от cancon
Как ОД может отказаться от выполнения работ прописанных в сервисной книжке???? Вам необходимо позвонить на горячую линию Рено и проинформировать их о неграмотности "специалистов" этого ОД.
|
На официальном сайте рено одно время была пометка, что каждые 10 тысяч замена топливного фильтра - только для Кенги. Горячая линия Рено не дает ничего - там сидят толкушки, не владеющие ситуацией, которые не могут дать четкий ответ, что положено и что нет.
---------- Добавлено в 15:22 ---------- Предыдущее написано было в 15:21 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
В Липецком Тебе просто повезло. У меня ни топливный, ни масляный не вернули, сказали что сказу в мусорку выбросили (капает с них). ВООБЩЕ НЕ МЕНЯЯЛИ, в цену естественно включили стоимость и расходников (стоимость работы топливного не включили) и работы.
ПО ПРИЁМКЕ АВТОМОБИЛЯ ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТА ИСПОЛЬЗОВАННЫХ !!!!!, взяв с собой предварительно пакет полиэтиленовый. Ставьте метки, царапнуть, например.
Категорически не пускают в рем. зону.
|
Не то, чтобы повезло, просто я ДО прохождения ТО потребовал топливный фильтр вернуть. Про масляный разговора не было, и они его выкинули. Кстати, с фильтра ничего не капало - на все патрубки установлены инвентарные заглушки.