шумку сделал, фоткать не стал.
я все тектилом залил, руки бли грязные.
---------- Добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее написано было в 17:35 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
skela, интересует для чего заводить внутрь и делать двойной уплотнитель?Вроде у "нормальных" машин проклеено только снаружи,закрывают отверстия.В чем преимущество?Боюсь за конденсат и образование "куржака" между слоями зимой,влияние на тяги.
Еще вопрос.Какой то мудак из Рено придумал чтобы слив из двери( отверстия снизу) были за уплотнением-внутрь салона,а не наружу.Не рассматривал вопрос какой нибудь доработки?
|
так технологически проще.
внутренний слой пленки отсекает воду попавшую внутрь двери, а наружний слой пленки- ветрозащита. перекрываются почти все отверстия между картой и внутренней рамкой двери.
насчет прав ли я или нет, зима покажет. ждать то уже не долго.
