Схема проста как пять пальцев....вернее три...

. Короче 3 провода подцепить надо. 2 на аккумулятор, 1(оранжевый) на синий в фаре (габариты). Всё! И если ни лень - то желательно подключить 4-й - заземление. Это у меня так. Реле твердотельное очевидно стоит в блоке управления ДХО. Да...полного выключения (как требует ГОСТ) при включении ближнего не происходит. Но я считаю что полного выключения быть и не должно, должно быть притушение яркости и превращение в габариты ))). А если надо делать строго по госту - тогда на голубой к фаре и землю - вешаем обмотку реле на 12 В, через размыкающие контакты реле - вешаем питание +12В ДХО. Но тогда контроллер филипса нахрен не нужен и можно взять более дешевые ДХО без контроллера.