Цитата:
Сообщение от chup_6999
Люди, у кого авто румынской сборки, у меня защита картера совсем не такая ка на российской сборки. Может кто на румынском снимал защиту? подскажите как и нужно ли бампер снимать. Кстати отверстие со сливной пробкой четко совпадает, может попробовать не снимая защиту, если она так сложно снимается?
на российской 4 болта по бокам а на румынской 6 + спереди 2+1
|
У меня российская сборка. Защита такая как на втором снимке: шесть болтов под ключ на 10 + три винта под "торкс", которые держат нижнюю часть бампера, отгибаем ее и еще два болта под ключ на 10.
Как то так, если не ошибся, снимал две недели назад, проблем не вызвало.
Можно защиту не снимать, масло разбрызгается на защиту плюс еще когда фильтр открутишь тоже немного масла сольется и тоже на защиту, если не напрягает, то и не обязательно.
Прошу прощения, только сейчас заметил, что речь идет о двигателе 1,6л, может у него не такая защита не знаю, у меня 2,0л.