Re: Штатная резина на Дастер
те кто хвалят амтел в реальности не ездили на другой резине,вот и вся загвоздка
когда я купил машину,а было это летом,меня все устраивало,кроме сильной дубовости.
но не заметить разницы в управлении и поведении машины на асфальте после переобувки уже не получится.я реально был в шоке,когда проехал первые км после переобувки с зимы на лето,как такого можно было добиться ,что летняя резина рулится и держит дорогу хуже чем зимняя на сухом асфальте,остается загадкой,хотя если учесть,что это гуано сварили в россии,то в принципе удивлятся то и не чему.
дубовость и шумность лишь малые из зол,самое страшное это как это чудо едет по колее,руль буквально приходится удерживать двумя руками иначе есть опасность вылететь и не факт ,что не навстречку.
люди ,особенно те ,кто ездить часто по трассе,собирается в отпуск на море на машине- меняйте от греха подальше
про руление на асфальте ,если до этого не ездил на норм резине впринципе ничего и не скажешь,но после переобувки буквально машина ощущается как корова на льду.
сам в силу природной жадности и малой эксплуатации по трассам остался на амтеле,но чую хватит меня не надолго.ужасное состояние тверских дорог подливает масла в огонь,на такой дубовой резине катать каждый день 200 км по городу ,когда каждая милиметровая ямка отдается в руль и салон это порядком начинает раздражать( на зимнем гудьер я ездил как будто у дастера пневмоподвеска,настолько мягкая резина ,что гасила львиную долю неровностей)
попробую сдуть до 1.8 ,мне кажется 2 очка для такой дубизны и такого малого веса машины это чересчур
|