Цитата:
Сообщение от Михась
...все время считал,что заряжать АКБ надо с отключением всей электроники авто (снять ,например, минусовой провод с клеммы АКБ)...ноу хау?
|
Не для зарядки,а поддержки "штанов",подстраховки...
WolfAlex уже отписал,
просадки....Можно второй аккумулятор подцепить вместо зарядника.Для более менее постоянного напряжения на клеммах.
Теперь о "трассе".
Поездка оказалась короткой.
40 км (с учетом процентов 10 по деревне),расход 9,6л,с.ск 40(по бортовику)
Динамика (набор оборотов,скорости) ощущается до 3000.Далее не так уверено.На прямой- 6 передачи, что то не увидел больших изменений,размазано.
Ощущение,не прошивка всех диапазонов,разных режимов,а что то как "джетер"

просто.Именно для "старта" в "низах" в городском цикле.В общем нужно,более длительно и целенаправленно проехаться.
Странный звук работы,если ранее жужащий как бы "наружу",теперь жужание приглушенное внутрь.Как будто движок под колпаком.