Duster vs Largus
Данное сравнение решил провести потому, что именно с Дастера (дизельный вариант) пересел на Ларгус. Основных причин для смены машины две:
- расширение семьи (стало трое детей);
- комфортность и эргономичность салона (полноценных 7 мест).
Ларгус и Дастер объединяет два больших плюса – их по достоинству можно назвать «рабоче-крестьянскими» лошадьми, без каких либо понтов и изысков и у обоих очень достойная подвеска для наших не совсем ровных российских дорог.
Минусы у Дастера:
- кузов очень любит грязь, особенно два задних крыла (на которые пескоструем летит грязь из передних колес). Поэтому не удивляйтесь появлению сколов.
- большое неудобство вызывает посадка и выход из машины. Грязь фактически всегда остается на штанинах и юбках у женщин и детей, т.к. выступающий бортик является рассадником скопившейся грязи. Чтобы остаться чистым приходится запрыгивать в машину.
Минусы у Ларгуса:
- отсутствие полноприводной трансмиссии;
- КПП ограниченна 5 ступенями передач. Шестая ступень очень необходима этому авто;
Всё остальное сравнение между этими машинными могу назвать мелочным, т.к. вкус и цвет у каждого свой.
|