Цитата:
Сообщение от zhiv
Минусы Ларгуса продолжение:
- отсутствие дизеля
- отсутствие 2.0л двигателя
- отсутствие АКПП
- длинная база не есть хорошо для внедорожья
|
1. Дизель очень бы не помешал Ларгусу, но Автоваз отказался от его применения из-за дороговизны обслуживания и некачественной топлива. В машину сразу же потребовалось бы установка тенов (которых нету в бензиновых версиях). В общем с двигателем 1.5 dCi цена люксового Ларгуса стала бы в районе 600 килорублей. За такую цену машины бы не продавались (тем более с шильдиком Lada).
2. Двухлитровый движок считаю лишним для Ларгуса. Во-первых расход был бы всегда за 10л.,во-вторых задние тормоза барабанные (с дисковыми тормозами предсказуемость машины при торможении на с большой скорости! намного лучше). 16-ти клапанновый мотора K4M вполне хватает для обгона фур идущих 90-100км/час.
3. АКПП была бы действительно в тему. Точно не думал бы о ремонте КПП посадив жену за руль
4. Ларгус можно использовать для небольшого внедорожья, которым является сельские дороги до наших дачно-деревенских домиков. По грибы и рыбалку использую Ниву и УАЗик. Их кузовно-трансмиссионный ремонт в разы дешевле, чем у Дастера.
Кстати, торпеда по качеству отделки у Ларгуса лучше чем у Дастера
