абориген, да не подкалываю я

, просто нету ее, этой разницы по расходу(по моим ощущениям). а по логике-зад подключается, когда перед "шлифует", т.е. в случае 2вд бензин съедается на бесполезную пробуксовку, а в "авто" в таком случае тот же "лишний"бензин идет на работу заднего привода, чтобы убрать букс передних колес. а про разницу в поллитра -так для этого достаточно, чтобы ветер поменялся(при более-менее приличных скоростях движения)...
---------- Добавлено в 13:31 ---------- Предыдущее написано было в 12:43 ----------
Цитата:
Сообщение от стаскайф
вот это уже похоже на правду
|
так это и есть правда, но вполне конкретного владельца с конкретно его стилем вождения и конкретно его ежедневной дорожной ситуацией. реалии таковы, что для снижения расхода надо ехать, а не стоять в пробках, и при этом не крутить движок выше 3тык, что для 2.0л и в городе вполне реально. а если не в пробках еще и педали не др..чить, играя в шашки, а ехать спокойно, то расход по городу может быть и меньше 10л. и тошнота тут нипричем, просто надо смотреть чуть дальше, чем на впереди идущего. а про трассу - вообще все просто. если по правилам (100\70), то расход 7л, все что быстрее, расход увеличивает, причем совсем нелинейно(110-8.5, 120-10, 140-11, 160-15, 180-?). все- по результатам своих экспериментов со штатным БК(гуано, кстати) и собственным расчетам по топливу\пробегу...
ЗЫ: про резину тоже забывать не стоит-на амтеле расход по асфальту больше, чем на шипованых мишках


